Барнаульцы жалуются на холодные батареи и неисправность системы
водоснабжения
Специалисты Барнаульской теплосетевой компании (БТСК, входит в группу
Сибирская генерирующая компания) в октябре-ноябре текущего года провели
серию дополнительных проверок по обращениям горожан, касающимся вопросов
теплоснабжения.
Обращения в БТСК поступают посредством "горячей линии", соцсетей, через
письма граждан и представителей надзорных органов. Значительная часть
задаваемых вопросов связана с наладкой внутридомовых систем отопления,
за исправное функционирование которых несут ответственность жилищные
организации. Тем не менее, специалисты теплосетевой компании помогают
своим потребителям найти причины нарушений процесса теплоснабжения и
способствуют их устранению.
Так, жители домов 97 и 99 по улице Малахова (ТСЖ "Успех") обратились по
вопросу неисправности системы водоснабжения. Специалисты БТСК провели
осмотр, замеры параметров в центральном тепловом пункте и гидравлические
испытания водонагревателя. На выходе с ЦТП и на вводе в указанные жилые
дома температура горячей воды была одинаковой. Оказалось, что причина
проблем в подмесе горячей воды в систему холодного водоснабжения.
Проблема была устранена.
Обращаются в компанию и с проблемами теплоснабжения административных
зданий. Например, в учреждении по адресу Силикатная, 5 не могли
установить причину холодных батарей и обратились в теплосетевую
компанию. Инспекторы БТСК провели обследование, в ходе которого
обнаружили нарушение при прокладке трубопровода, выполненной
подрядчиками собственников здания. Тепловики указали на нарушение и
вынесли предписание об его устранении.
Родители воспитанников детского сада по адресу Деповская,30,
обеспокоенные нарушением температурного режима в учреждении, также
обратились в компанию с жалобами. Инспекторы БТСК зафиксировали, что во
всех помещениях, кроме одного (в нем обнаружены сверхнормативные
тепловые потери через ограждающие конструкции), температура составляет
24-26°С и также вынесли предписание об устранении замечаний. В ходе
обследования выяснилось, что в учреждении отсутствует наладка внутренней
системы отопления.
"Зачастую жители города обращаются к нам, минуя свои управляющие
компании. Некоторые просто не знают, что граница ответственности
теплоснабжающей организации заканчивается на внешнем цоколе здания,
далее – зона ответственности жилищной организации", - сообщил и.о.
главного инженера Барнаульской теплосетевой компании Вячеслав Кузьмин.
Комментариев нет:
Отправить комментарий