Как отогреть замерзший замок автомобиля
Прежде чем начать отогревать замерзший замок, следует удостовериться,
что дверь не открывается именно из-за замка. Из-за влаги могли
замерзнуть и резиновые уплотнители дверей. Выяснить это просто – в
случае, если дверь не открывается из-за замерзшей воды в уплотнителе,
замок автомобиля можно открыть ключом. Куда хуже ситуация, если лед
образовался именно в скважине замка – и замки не открываются ни с
брелока, ни ключом — он не только не поворачиваться в замке, но даже не
вставляться в отверстие.
Итак, после мойки или вследствие ледяного дождя или снега, в механизм
замка попадает влага, которая при минусовой температуре превращается в
лед, «замораживая» личинку. Во-первых, не следует тут же бежать домой за
кипятком – если температура воздуха ниже -10 градусов по Цельсию, то
обливание двери кипятком только усугубит положение: замок-то может и
оттает, но уже спустя полчаса площадь замерзания увеличится и ситуация
повторится. К тому же, из-за резкого перепада температур существует
вероятность повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.
Нагревание ключа – второй по популярности способ открыть дверь. Однако и
он чреват неприятностями – лед внутри растает и превратиться в воду,
однако в скором времени, если не поставить автомобиль на 5-6 часов на
теплую стоянку, вода снова заморозит замок.
Самый верный способ – это воспользоваться специальным размораживателем
замков, который замещает влагу, вытесняя ее из скважины. Однако прежде,
чем пустить в ход этот аэрозоль, следует разморозить замок при помощи
нагретого ключа. При этом важно, чтобы ключ был достаточно теплым, чтобы
разморозить лед, но не раскаленным – в этом случае водитель рискует
повредить механизм. После того, как лед превратился в воду, замок нужно
обработать аэрозолем.
Существует множество специальных аэрозолей с быстродействующим эффектом –
они способны быстро разморозить замки и предотвратить их примерзание.
Они смазывают личинку замка, вытесняют воду и заодно защищают механизм
от коррозии. Закрывая автомобиль после мойки, следует учитывать, что
баллон, лежащий в багажнике, вряд ли удастся достать, если замки
замерзнут.
Как предотвратить замерзание замков?
Если со снегопадами и ледяными дождями не угадаешь, то хотя бы перед
мойкой следует обработать автомобиль несколькими средствами. Для того
чтобы после «душа» не примерзли уплотнители, их стоит обработать
специальным силиконовым карандашом – это убережет двери от «прилипания»,
а сами уплотнители – от растрескивания.
Для дверных петель, которые тоже могут подвести в мороз, существует
графитная смазка, которую можно найти почти в каждом авто-магазине.
Обрабатывать петли подобной смазкой лучше до наступления холодов.
Замок стоит предварительно обработать аэрозолем – он вытеснит из замка
влагу в случае ее попадания внутрь механизма в процессе мойки. Также не
некоторых автомойках имеется компрессор для продувки замков, однако, как
показывает практика, он не всегда справляется с задачей.
Итак, лучше всего подготовить автомобиль к зимнему сезону
заблаговременно – обработать все важные элементы специальными
жидкостями, а также на всякий случай запастись быстродействующим
размораживающим аэрозолем. Перед мойкой автомобиля, когда за окном
минусовая температура, не лишним будет повторно обработать резиновые
уплотнители силиконовым карандашом, а все замки – масляным аэрозолем. А
уже на мойке, после всех процедур, напомнить мастеру о необходимости
продувки замочных скважин компрессором.
Источник: thehz.ру
Комментариев нет:
Отправить комментарий